Версия для слабовидящих
Общие сведения
Результаты за 3 года
Мои сертификаты
Публикации
Педагогическая деятельность
Внеурочная деятельность
Методическая деятельность
Материальная база
Доп. проф. образование
Копии документов
Штура Лариса Викторовна
Профессиональное портфолио воспитателя
Адрес:
Российская Федерация, Сахалинская обл., Тымовский р-н, с. Воскресеновка
Портфолио ведется с:
08.06.2021
Последнее обновление:
08.05.2022 10:29
Общие сведения
Результаты за 3 года
Мои сертификаты
Публикации
Педагогическая деятельность
Внеурочная деятельность
Методическая деятельность
Материальная база
Доп. проф. образование
Копии документов
Методическая деятельность
Участие в сетевых профессиональных сообществах
Учебный год
Сетевое сообщество
2018 / 19
Консультация для родителей "Развитие игры в раннем детстве"
2020 / 21
Публикация: "Создание условий для развития познавательных способностей через экологическое воспитание"
2020 / 21
Стенгазета ко Дню Матери
2019 / 20
Презентация "Стандарт педагога"
2020 / 21
"Всемирный день домашних животных"
2018 / 19
Макет "Русская изба"
2020 / 21
Поделка "Новогодняя копилка"
2017 / 18
Блог
мой профиль
Методические выступления
Дата
Выступление
26/03/2021
"Создание условий для развития познавательных способностей у детей, через экологическое воспитание"
Предмет:
Экология
Файл
(DOCX; 33.95 Кб)
Ссылка на ресурс в Internet
Современные образовательные технологии
Учебный год
Образовательная технология
2020 / 21
Информационно - коммуникационные технологии
Классы:
Младшая разновозрастная группа
Обоснование применения:
Применение информационных технологий на занятиях в ДОУ позволяет преодолеть интелектуальную пассивность детей на занятиях, даёт возможность повысить эффективность образовательной деятельности педагога ДОУ.
Эколята - защитники природы
2020 / 21
Технология проектной деятельности
Классы:
Младшая разновозрастная группа
Обоснование применения:
В основу метода проектов заложена идея о направленности познавательной деятельности дошкольников на результат, который достигается в процессе совместной работы педагога, детей над определенной практической проблемой (темой). Решить проблему или работать над проектом в данном случае значит — применить необходимые знания и умения из различных разделов образовательной программы дошкольников и получить ощутимый результат.
По страницам Красной книги
2019 / 20
Здоровьесберегающие технологии
Классы:
Младшая разновозрастная группа
Обоснование применения:
обеспечение высокого уровня реального здоровья воспитаннику детского сада и воспитание валеологической культуры, как совокупности осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни человека, знаний о здоровье и умений оберегать, поддерживать и сохранять его, валеологической компетентности, позволяющей дошкольнику самостоятельно и эффективно решать задачи здорового образа жизни и безопасного поведения, задачи, связанные с оказанием элементарной медицинской, психологической самопомощи и помощи.
Развитие мелкой моторики рук
2019 / 20
Игровая технология
Классы:
Младшая разновозрастная группа
Обоснование применения:
В дошкольном возрасте происходит постепенный переход от непроизвольного внимания к произвольному. Произвольное внимание предполагает умение сосредоточиться на задании, даже если оно не очень интересно, но этому необходимо учить детей, снова используя игровые приемы. Игровые технологии помогают в развитии памяти, которая так же, как и внимание постепенно становится произвольной. Игровые технологии способствуют развитию мышления ребенка. Как мы знаем, развитие мышления ребенка происходит при овладении тремя основными формами мышления: наглядно-действенным, наглядно-образным и логическим. С помощью игровых технологий развиваются и творческие способности ребенка. В том числе, речь идет о развитии творческого мышления и воображения.
Сюжетно - ролевая игра "Магазин"
2021 / 22
Информационно - коммуникационные технологии
Классы:
Старшая разновозрастная группа
Обоснование применения:
Применение цвета, графики, мультипликации, звука позволяет воссоздать реальную обстановку деятельности на занятии. Использование мультимедийных презентаций способствует эмоциональной окрашенности, привлекательности образовательного материала и вызывают у ребенка живой интерес. Презентации также являются прекрасным наглядным пособием и демонстрационным материалом, что способствует хорошей результативности занятия, обеспечивают активность детей при рассматривании, обследовании и зрительном выделении признаков и свойств предметов, формируют способы зрительного восприятия, обследования, выделения в предметном мире качественных, количественных и пространственно-временных признаков и свойств, развивают зрительное внимание и зрительную память.
Презентация
Фото
Участие в профессиональных конкурсах
Дата
Профессиональный конкурс
20/08/2020 - 08/10/2020
Стенгазета "Мамочка любимая моя"
Уровень:
всероссийский
Результат работы:
1 место
Копия диплома
(PNG; 4.76 Мб)
Ссылка на ресурс в Internet
Стенгазета
26/03/2021 - 18/04/2021
"Опыты и эксперименты с различными материалами"
Уровень:
всероссийский
Результат работы:
Вебинар
Копия диплома
(PNG; 5.14 Мб)
Ссылка на ресурс в Internet
04/09/2020 - 08/10/2020
"Русская изба"
Уровень:
всероссийский
Результат работы:
1 степени
Копия диплома
(PNG; 5.18 Мб)
Ссылка на ресурс в Internet
Поделка
02/09/2020 - 31/08/2020
Видео ролик "Русский язык - герой нашего времени"
Уровень:
областной
Результат работы:
сертификат
Ссылка на ресурс в Internet
12/10/2021 - 14/01/2021
"Зимняя сказка на окне"
Уровень:
районный
Результат работы:
2 место
Копия диплома
(PNG; 7.05 Мб)
Узоры
24/02/2021 - 03/03/2021
"Подушка для мамы"
Уровень:
муниципальный
Результат работы:
грамота
02/02/2021 - 24/02/2021
Поделка "Слава Армии родной"
Уровень:
муниципальный
Результат работы:
грамота
16/11/2020 - 03/12/2020
"Научился сам - научи другого"
Уровень:
областной
Результат работы:
сертификат
Копия диплома
(PNG; 5.01 Мб)
Ссылка на ресурс в Internet
фото
15/10/2020 - 19/11/2020
"Эколята - молодые защитники природы"
Уровень:
всероссийский
Результат работы:
сертификат
Копия диплома
(PNG; 4.08 Мб)
Ссылка на ресурс в Internet
фото
02/10/2021 - 07/10/2021
"Социально - коммуникативное развитие детей дошкольного возраста"
Уровень:
всероссийский
Результат работы:
вебинар
Копия диплома
(PDF; 2.26 Мб)
Ссылка на ресурс в Internet
15/06/2021 - 31/10/2021
"Создание условий для развития познавательных способностей детей через экологическое воспитание"
Уровень:
всероссийский
Результат работы:
Диплом 1 степени
Копия диплома
(PNG; 6.62 Мб)
18/09/2020 - 20/11/2020
Творческая работа макет "Деревенский дворик"
Уровень:
всероссийский
Результат работы:
Свидетельство о публикации
Копия диплома
(PNG; 14.62 Мб)
15/10/2021 - 04/11/2021
Коллективная работа "Хоровод дружбы"
Уровень:
муниципальный
Результат работы:
Сертификат
Копия диплома
(PNG; 6.66 Мб)
14/12/2020 - 15/01/2021
Выставка декоративно - прикладного искусства "Новогоднее чудо"
Уровень:
муниципальный
Результат работы:
сертификат
Копия диплома
(PNG; 6.27 Мб)
05/02/2020 - 28/02/2020
Конкурс проектов "Здоровый образ жизни в детском саду"
Уровень:
внутри ОО
Результат работы:
3 место
02/03/2021 - 25/03/2021
Смотр - конкурс уголков по патриотическому воспитанию
Уровень:
внутри ОО
Результат работы:
1 место
03/12/2018 - 21/12/2018
Смотр - конкурс "Парад снеговиков"
Уровень:
внутри ОО
Результат работы:
2 место
Копия диплома
(PNG; 8.08 Мб)
05/11/2021 - 20/12/2021
Всероссийский урок "Эколята - молодые защитники природы"
Уровень:
всероссийский
Результат работы:
Сертификат
Копия диплома
(PNG; 2.3 Мб)
Другие виды методической деятельности
Учебный год
Описание
2018 / 19
Наличие и выполнение плана по самообразованию "Развитие игровой деятельности у детей раннего возраста".
2019 / 20
Проведение открытого занятия по развитию речи в средней группе в традиционной форме.
2019 / 20
Посещение открытого занятия по развитию речи в старшей группе.
2019 / 20
Разработка макета "Деревенский дворик" с целью ознакомления детей с домашними животными.
2020 / 21
Внедрение новых педагогических технологий. Участие в районом мероприятии с докладом "Создание условий для развития познавательных способностей,через экологическое воспитание".
Используемые электронные образовательные ресурсы
Учебный год
Электронный образовательный ресурс
2017 / 18
Мультфильм "Что такое зима"
2018 / 19
Интерактивный мультфильм "Десять обезьянок" по математике
2018 / 19
Презентации, обучающие игры
2019 / 20
Чудеса природы
2019 / 20
Детские сказки
2019 / 20
Обучающие детские мультфильмы, раскраски, сценарии праздников
2020 / 21
Развивающие игры, потешки, скороговорки
2020 / 21
Методические рекомендации, разработки игр, занятий
2020 / 21
Конспекты занятий, сценарии
2021 / 22
Игровая деятельность, работа с родителями
Конспекты занятий, мероприятий, мастер-классов
Учебный год
Конспекты занятий, мероприятий, мастер-классов
2019 / 20
Нод по физической культуре: "Путешествие колобка"
(DOCX; 19.76 Кб)
Ссылка на ресурс в Internet
2021 / 22
Инсценировка сказки репка
(DOCX; 14.73 Кб)
Ссылка на ресурс в Internet
2021 / 22
Мастер - класс " Барельеф из пластилина на картоне"
(DOCX; 16.78 Кб)
Ссылка на ресурс в Internet
2019 / 20
Презентация "Русская изба"
(PPTX; 11.21 Мб)
2019 / 20
Презентация "Огород на окне"
(PPTX; 13.8 Мб)
2020 / 21
Авторская самооценка педагога
Учебный год
Авторская самооценка педагога
2020 / 21
Размышления по поводу своей работы, эссе
(DOCX; 14.39 Кб)
Самоанализ
(DOCX; 18.68 Кб)
Коррекция собственной деятельности
(DOCX; 16.01 Кб)
Стратегия профессионального развития (перспективный план саморазвития)
(DOCX; 21.96 Кб)
Ссылка на ресурс в Internet
Используемые образовательные технологии
Учебный год
Описание
2019 / 20
Технология развивающего обучения, направленная на развитие индивидуальных познавательных способностей каждого ребенка, на познание себя личностью, на самоопределение и самореализацию в процессе обучения;
2019 / 20
"Здоровьесберегающие технологии в ДОУ" Период дошкольного детства наиболее важный в становлении личностных качеств, формирования основ физического, психического, интеллектуального и социального здоровья В нашем ДОУ разработан комплекс мер, направленных на своевременное обеспечение каждому ребенку адекватных возрасту условий для развития и формирования полноценной личности, сохранения и укрепления здоровья, формирования здорового образа жизни.
2019 / 20
"Музыкотерапия в детском саду. "Сегодня отмечается резкий рост числа детей с разными формами формами нарушений психоэмоциональной сферы. Замыкаясь на телевизорах, компьютерах, дети меньше общаются со взрослыми, сверстниками, а ведь именно общение обогощает чувственную сферу. Изучив методическую литературу, мы сделали вывод, что общение с музыкой детям также очень необходимо. Музыкотерапия-одно из самых перспективных направлений в жизни ДОУ. Она способствует коррекции психофизического здоровья детей в процессе их жизнедеятельности, дает возможность применения музыки в качестве средства, обеспечивающего гармонизацию состояния ребенка, снятия напряжения, утомления, повышения эмоционального тонуса.
2019 / 20
"Педагогические технологии" обязательно должны развивать любознательность - основу познавательной активности; способность самостоятельно решать творческие (умственные, художественные) и другие задачи,позволяющие быть успешным в разных видах деятельности: творческое воображение как направление интеллектуального и личностного развития; коммуникативность - способность общаться со взрослыми и сверстниками; способность к рефлексии - как одно из главных личностных качеств; понимание и осознание себя (действий, поведения речи, чувств, состояний, способностей).
2020 / 21
Информационно-коммуникативные технологии; Мир, в котором развивается современный ребенок, коренным образом отличается от мира, в котором выросли его родители. Это предъявляет качественно новые требования к дошкольному воспитанию как первому звену непрерывного образования: образования с использованием современных информационных технологий (компьютер, интерактивная доска, планшет и др.). Информатизация общества ставит перед педагогами-дошкольниками задачи: идти в ногу со временем, стать для ребенка проводником в мир новых технологий, наставником в выборе компьютерных программ, сформировать основы информационной культуры его личности, повысить профессиональный уровень педагогов и компетентность родителей. Решение этих задач не возможно без актуализации и пересмотра всех направлений работы детского сада в контексте информатизации.
2020 / 21
Технологии проектной деятельности; Развитие и обогащение социально-личностного опыта посредством включения детей в сферу межличностного взаимодействия. Педагоги, активно использующие проектную технологию в воспитании и обучении дошкольников, единодушно отмечают, что организованная по ней жизнедеятельность в детском саду позволяет лучше узнать воспитанников, проникнуть во внутренний мир ребенка. Классификация учебных проектов: «игровые» — детские занятия, участие в групповой деятельности (игры, народные танцы, драматизации, разного рода развлечения); «экскурсионные», направленные на изучение проблем, связанных с окружающей природой и общественной жизнью; «повествовательные», при разработке которых дети учатся передавать свои впечатления и чувства в устной, письменной, вокальной художественной (картина), музыкальной (игра на рояле) формах; «конструктивные», нацеленные на создание конкретного полезного продукта: сколачивание скворечника, устройство клумб.
Мы используем cookies для наилучшего представления нашего сайта. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
СОГЛАСЕН
Размер шрифта
А
А
А
Шрифт
Ая
Ая
Межсимвольный интервал
aa
aa
aa
Межстрочный интерва
Цветовая схема
А
А
А
А
А
Изображения