Версия для слабовидящих
Методическая деятельность
Участие в сетевых профессиональных сообществах
Методические выступления
Дата
Выступление
26/03/2021
  • "Создание условий для развития познавательных способностей у детей, через экологическое воспитание"
  • Предмет: Экология
Ссылка на ресурс в Internet
Современные образовательные технологии
Учебный год
Образовательная технология
2020 / 21
  • Информационно - коммуникационные технологии
  • Классы: Младшая разновозрастная группа
  • Обоснование применения: Применение информационных технологий на занятиях в ДОУ позволяет преодолеть интелектуальную пассивность детей на занятиях, даёт возможность повысить эффективность образовательной деятельности педагога ДОУ.
2020 / 21
  • Технология проектной деятельности
  • Классы: Младшая разновозрастная группа
  • Обоснование применения: В основу метода проектов заложена идея о направленности познавательной деятельности дошкольников на результат, который достигается в процессе совместной работы педагога, детей над определенной практической проблемой (темой). Решить проблему или работать над проектом в данном случае значит — применить необходимые знания и умения из различных разделов образовательной программы дошкольников и получить ощутимый результат.
2019 / 20
  • Здоровьесберегающие технологии
  • Классы: Младшая разновозрастная группа
  • Обоснование применения: обеспечение высокого уровня реального здоровья воспитаннику детского сада и воспитание валеологической культуры, как совокупности осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни человека, знаний о здоровье и умений оберегать, поддерживать и сохранять его, валеологической компетентности, позволяющей дошкольнику самостоятельно и эффективно решать задачи здорового образа жизни и безопасного поведения, задачи, связанные с оказанием элементарной медицинской, психологической самопомощи и помощи.
2019 / 20
  • Игровая технология
  • Классы: Младшая разновозрастная группа
  • Обоснование применения: В дошкольном возрасте происходит постепенный переход от непроизвольного внимания к произвольному. Произвольное внимание предполагает умение сосредоточиться на задании, даже если оно не очень интересно, но этому необходимо учить детей, снова используя игровые приемы. Игровые технологии помогают в развитии памяти, которая так же, как и внимание постепенно становится произвольной. Игровые технологии способствуют развитию мышления ребенка. Как мы знаем, развитие мышления ребенка происходит при овладении тремя основными формами мышления: наглядно-действенным, наглядно-образным и логическим. С помощью игровых технологий развиваются и творческие способности ребенка. В том числе, речь идет о развитии творческого мышления и воображения.
2021 / 22
  • Информационно - коммуникационные технологии
  • Классы: Старшая разновозрастная группа
  • Обоснование применения: Применение цвета, графики, мультипликации, звука позволяет воссоздать реальную обстановку деятельности на занятии. Использование мультимедийных презентаций способствует эмоциональной окрашенности, привлекательности образовательного материала и вызывают у ребенка живой интерес. Презентации также являются прекрасным наглядным пособием и демонстрационным материалом, что способствует хорошей результативности занятия, обеспечивают активность детей при рассматривании, обследовании и зрительном выделении признаков и свойств предметов, формируют способы зрительного восприятия, обследования, выделения в предметном мире качественных, количественных и пространственно-временных признаков и свойств, развивают зрительное внимание и зрительную память.
Участие в профессиональных конкурсах
Дата
Профессиональный конкурс
20/08/2020 - 08/10/2020
  • Стенгазета "Мамочка любимая моя"
  • Уровень: всероссийский
  • Результат работы: 1 место
Ссылка на ресурс в Internet
26/03/2021 - 18/04/2021
  • "Опыты и эксперименты с различными материалами"
  • Уровень: всероссийский
  • Результат работы: Вебинар
Ссылка на ресурс в Internet
04/09/2020 - 08/10/2020
  • "Русская изба"
  • Уровень: всероссийский
  • Результат работы: 1 степени
Ссылка на ресурс в Internet
02/09/2020 - 31/08/2020
  • Видео ролик "Русский язык - герой нашего времени"
  • Уровень: областной
  • Результат работы: сертификат
Ссылка на ресурс в Internet
12/10/2021 - 14/01/2021
  • "Зимняя сказка на окне"
  • Уровень: районный
  • Результат работы: 2 место
24/02/2021 - 03/03/2021
  • "Подушка для мамы"
  • Уровень: муниципальный
  • Результат работы: грамота
02/02/2021 - 24/02/2021
  • Поделка "Слава Армии родной"
  • Уровень: муниципальный
  • Результат работы: грамота
16/11/2020 - 03/12/2020
  • "Научился сам - научи другого"
  • Уровень: областной
  • Результат работы: сертификат
Ссылка на ресурс в Internet
15/10/2020 - 19/11/2020
  • "Эколята - молодые защитники природы"
  • Уровень: всероссийский
  • Результат работы: сертификат
Ссылка на ресурс в Internet
02/10/2021 - 07/10/2021
  • "Социально - коммуникативное развитие детей дошкольного возраста"
  • Уровень: всероссийский
  • Результат работы: вебинар
Ссылка на ресурс в Internet
15/06/2021 - 31/10/2021
  • "Создание условий для развития познавательных способностей детей через экологическое воспитание"
  • Уровень: всероссийский
  • Результат работы: Диплом 1 степени
18/09/2020 - 20/11/2020
  • Творческая работа макет "Деревенский дворик"
  • Уровень: всероссийский
  • Результат работы: Свидетельство о публикации
15/10/2021 - 04/11/2021
  • Коллективная работа "Хоровод дружбы"
  • Уровень: муниципальный
  • Результат работы: Сертификат
14/12/2020 - 15/01/2021
  • Выставка декоративно - прикладного искусства "Новогоднее чудо"
  • Уровень: муниципальный
  • Результат работы: сертификат
05/02/2020 - 28/02/2020
  • Конкурс проектов "Здоровый образ жизни в детском саду"
  • Уровень: внутри ОО
  • Результат работы: 3 место
02/03/2021 - 25/03/2021
  • Смотр - конкурс уголков по патриотическому воспитанию
  • Уровень: внутри ОО
  • Результат работы: 1 место
03/12/2018 - 21/12/2018
  • Смотр - конкурс "Парад снеговиков"
  • Уровень: внутри ОО
  • Результат работы: 2 место
05/11/2021 - 20/12/2021
  • Всероссийский урок "Эколята - молодые защитники природы"
  • Уровень: всероссийский
  • Результат работы: Сертификат
Другие виды методической деятельности
Учебный год
Описание
2018 / 19
Наличие и выполнение плана по самообразованию "Развитие игровой деятельности у детей раннего возраста".
2019 / 20
Проведение открытого занятия по развитию речи в средней группе в традиционной форме.
2019 / 20
Посещение открытого занятия по развитию речи в старшей группе.
2019 / 20
Разработка макета "Деревенский дворик" с целью ознакомления детей с домашними животными.
2020 / 21
Внедрение новых педагогических технологий. Участие в районом мероприятии с докладом "Создание условий для развития познавательных способностей,через экологическое воспитание".
Используемые электронные образовательные ресурсы
Конспекты занятий, мероприятий, мастер-классов
Авторская самооценка педагога
Используемые образовательные технологии
Учебный год
Описание
2019 / 20
Технология развивающего обучения, направленная на развитие индивидуальных познавательных способностей каждого ребенка, на познание себя личностью, на самоопределение и самореализацию в процессе обучения;
2019 / 20
"Здоровьесберегающие технологии в ДОУ" Период дошкольного детства наиболее важный в становлении личностных качеств, формирования основ физического, психического, интеллектуального и социального здоровья В нашем ДОУ разработан комплекс мер, направленных на своевременное обеспечение каждому ребенку адекватных возрасту условий для развития и формирования полноценной личности, сохранения и укрепления здоровья, формирования здорового образа жизни.
2019 / 20
"Музыкотерапия в детском саду. "Сегодня отмечается резкий рост числа детей с разными формами формами нарушений психоэмоциональной сферы. Замыкаясь на телевизорах, компьютерах, дети меньше общаются со взрослыми, сверстниками, а ведь именно общение обогощает чувственную сферу. Изучив методическую литературу, мы сделали вывод, что общение с музыкой детям также очень необходимо. Музыкотерапия-одно из самых перспективных направлений в жизни ДОУ. Она способствует коррекции психофизического здоровья детей в процессе их жизнедеятельности, дает возможность применения музыки в качестве средства, обеспечивающего гармонизацию состояния ребенка, снятия напряжения, утомления, повышения эмоционального тонуса.
2019 / 20
"Педагогические технологии" обязательно должны развивать любознательность - основу познавательной активности; способность самостоятельно решать творческие (умственные, художественные) и другие задачи,позволяющие быть успешным в разных видах деятельности: творческое воображение как направление интеллектуального и личностного развития; коммуникативность - способность общаться со взрослыми и сверстниками; способность к рефлексии - как одно из главных личностных качеств; понимание и осознание себя (действий, поведения речи, чувств, состояний, способностей).
2020 / 21
Информационно-коммуникативные технологии; Мир, в котором развивается современный ребенок, коренным образом отличается от мира, в котором выросли его родители. Это предъявляет качественно новые требования к дошкольному воспитанию как первому звену непрерывного образования: образования с использованием современных информационных технологий (компьютер, интерактивная доска, планшет и др.). Информатизация общества ставит перед педагогами-дошкольниками задачи: идти в ногу со временем, стать для ребенка проводником в мир новых технологий, наставником в выборе компьютерных программ, сформировать основы информационной культуры его личности, повысить профессиональный уровень педагогов и компетентность родителей. Решение этих задач не возможно без актуализации и пересмотра всех направлений работы детского сада в контексте информатизации.
2020 / 21
Технологии проектной деятельности; Развитие и обогащение социально-личностного опыта посредством включения детей в сферу межличностного взаимодействия. Педагоги, активно использующие проектную технологию в воспитании и обучении дошкольников, единодушно отмечают, что организованная по ней жизнедеятельность в детском саду позволяет лучше узнать воспитанников, проникнуть во внутренний мир ребенка. Классификация учебных проектов: «игровые» — детские занятия, участие в групповой деятельности (игры, народные танцы, драматизации, разного рода развлечения); «экскурсионные», направленные на изучение проблем, связанных с окружающей природой и общественной жизнью; «повествовательные», при разработке которых дети учатся передавать свои впечатления и чувства в устной, письменной, вокальной художественной (картина), музыкальной (игра на рояле) формах; «конструктивные», нацеленные на создание конкретного полезного продукта: сколачивание скворечника, устройство клумб.
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интерва Цветовая схема Изображения